Обмен и возврат

ГАРАНТИИ

Наш интернет-магазин понимает значимость каждого события нашего Заказчика, нашу ответственность за настроение и создание особой атмосферы, поэтому заботится о Получателях наших композиций и букетов и уделяет особое внимание свежести цветов. Мы закупаем цветы у надёжных проверенных поставщиков и на каждом этапе осуществляем контроль качества. Мы сотрудничаем с крупнейшими базами и поставщиками, которые доставляют цветы из Латинской Америки, Африки, Азии, а также сотрудничаем с местными российскими тепличными базами напрямую. Мы обеспечиваем хранение срезанных цветов при оптимальном температурном режиме и уровне влажности с соблюдением всех специальных условий.

ПОРЯДОК ОТМЕНЫ

Вы имеете возможность отменить ранее оформленный заказ. Для этого нужно до момента доставки связаться с менеджерами контакт-центра и отменить заказ по телефону. Возврат средств в этом случае осуществляется в полном размере. В случае отмены заказа на этапе сборки непосредственно перед доставкой, возврат средств в данном случае осуществляется в размере 90% от стоимости заказа. Это связано с расходами флористического отдела компании. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что Заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, и при подтверждении заказа по телефону клиент не указал корректные данные, либо получатель отсутствовал на месте в момент доставки и не удалось изменить адрес доставки на другой, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Наша компания готова рассматривать каждый случай в отдельности и, по возможности, пойти на встречу заказчику.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.

Наша команда заботится о повышении качества выполняемых заказов. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. В случае, если вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на hello-berezhnoflowers@yandex.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и свяжется с вами в течение 2-х рабочих дней.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: hello-berezhnoflowers@yandex.ru

Телефон: +7(985)444-95-22

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.